Наименование объекта | Адрес объекта | Назначение объекта | Площадь объекта |
---|---|---|---|
Здание детского сада | Корпус 1 — 654086, Россия, Кемеровская область, город Новокузнецк улица Новаторов,7а | Нежилое | 1200,1 |
Хозяйственный блок | Корпус 1 — 654086, Россия, Кемеровская область, город Новокузнецк улица Новаторов,7а | Нежилое | 83,1 |
Земельный участок | Корпус 1 — 654086, Россия, Кемеровская область, город Новокузнецк улица Новаторов,7а | Под учебно-воспитательную базу | 5128,00 |
Здание детского сада | Корпус 2 — 654084, Россия, Кемеровская область, город Новокузнецк улица Новобайдаевская, 5Б | Нежилое | 3869,00 |
Земельный участок | Корпус 2 — 654084, Россия, Кемеровская область, город Новокузнецк улица Новобайдаевская, 5Б | Под учебно-воспитательную базу | 10478,00 |
Распоряжение 1
Опубликован: pdf (155.70 КБ)
Распоряжение 2
Опубликован: pdf (139.67 КБ)
Свидетельство о государственной регистрации права 1
Опубликован: pdf (324.07 КБ)
Свидетельство о государственной регистрации права 2
Опубликован: pdf (317.22 КБ)
Свидетельство о государственной регистрации права 3
Опубликован: pdf (308.65 КБ)
№ п/п | Наименование | Описание | Перечень средств обучения и воспитания |
---|---|---|---|
1 | Групповые помещения (6 шт) | местонахождение: г. Новокузнецк, ул. Новаторов 7а Общая площадь групповых помещений 380 кв.м. Образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа. Совместные с родителями групповые мероприятия: досуги, конкурсы, развлечения. Общие и групповые родительские собрания | Детская мебель согласно роста детей: столы, стулья. Сюжетно-ролевые игры: в соответствии с возрастом детей (условно): «Дом», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Мастерская». Уголок искусства и творчества. Уголок строительства. Театральный уголок. Природные уголки и экспериментирование. Игровой центр. Уголок музыкального развития. Уголок физкультуры и оздоровления. Игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей. Наборы развивающих и дидактических пособий и игрушек, раздаточный материал, энциклопедическая, детская литература, наборы детских конструкторов, иллюстративный материал, материал по изодеятельности (краски, гуашь, карандаши, мелки, цветная бумага и картон, инструменты и материалы для нетрадиционного рисования, бросовый и природный материал для изготовления поделок). Подборки методической литературы, дидактических разработок. |
2 | Групповые помещения (10 шт) | местонахождение: г. Новокузнецк, ул. Новобайдаевская 5б Общая площадь групповых помещений 600 кв.м. Образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа. Совместные с родителями групповые мероприятия: досуги, конкурсы, развлечения. Общие и групповые родительские собрания | Детская мебель согласно роста детей: столы, стулья. Сюжетно-ролевые игры: в соответствии с возрастом детей (условно): «Дом», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Мастерская». Уголок искусства и творчества. Уголок строительства. Театральный уголок. Природные уголки и экспериментирование. Игровой центр. Уголок музыкального развития. Уголок физкультуры и оздоровления. Игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей. Наборы развивающих и дидактических пособий и игрушек, раздаточный материал, энциклопедическая, детская литература, наборы детских конструкторов, иллюстративный материал, материал по изодеятельности (краски, гуашь, карандаши, мелки, цветная бумага и картон, инструменты и материалы для нетрадиционного рисования, бросовый и природный материал для изготовления поделок). Подборки методической литературы, дидактических разработок. |
3 | Музыкальный зал совмещенный с физкультурным | местонахождение: г. Новокузнецк, ул. Новаторов 7а Площадь 80 кв.м, вместимость 50 чел. Совместная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию, приобщению к музыкальному искусству и развитию музыкально-художественной деятельности. Проведение праздников, утренников, развлечений. Интегрированные занятия. Кружковая работа с воспитанниками. Индивидуальная работа по развитию творческих способностей. Методические мероприятия с педагогами. Консультативная работа с родителями и воспитателями. Родительские собрания, концерты и другие мероприятия для родителей. | Пианино, аккордеон, ноутбук, проектор, экран для проектора. Детские музыкальные инструменты: ударные, металлофоны, шумовой оркестр. Игрушки, атрибуты, наглядные пособия, стулья для детей. Подборки музыкальных произведений по разделу слушания, подборка музыкальнотанцевальных композиций, подборка детских песен и композиций для релаксации. Библиотека методической литературы и пособий, сборники нот. |
4 | Музыкальный зал | местонахождение: г. Новокузнецк, ул. Новобайдаевская 5б Площадь 95 кв.м, вместимость 50 чел. Совместная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию, приобщению к музыкальному искусству и развитию музыкально-художественной деятельности. Проведение праздников, утренников, развлечений. Интегрированные занятия. Кружковая работа с воспитанниками. Индивидуальная работа по развитию творческих способностей. Методические мероприятия с педагогами. Консультативная работа с родителями и воспитателями. Родительские собрания, концерты и другие мероприятия для родителей. | Пианино, аккордеон, ноутбук, проектор, экран для проектора. Детские музыкальные инструменты: ударные, металлофоны, шумовой оркестр. Игрушки, атрибуты, наглядные пособия, стулья для детей. Подборки музыкальных произведений по разделу слушания, подборка музыкальнотанцевальных композиций, подборка детских песен и композиций для релаксации. Библиотека методической литературы и пособий, сборники нот. |
в каждой возрастной группе имеется библиотека художественных произведений для детей в соответствии с возрастом, В методическом кабинете имеется библиотека методической литературы, электронная библиотека книг, методических пособий, справочной и детской литературы.
№ п/п | Наименование | Описание | Перечень средств обучения и воспитания |
---|---|---|---|
1 | Физкультурный зал совмещенный с музыкальным | местонахождение: г. Новокузнецк, ул. Новаторов 7а Площадь 80 кв.м., вместимость 50 чел. Совместная образовательная деятельность по физической культуре. Физкультурные досуги. Спортивные праздники, развлечения. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений. Кружковая работа с воспитанниками. Организация двигательной активности детей. Консультативная работа с родителями и воспитателями. | Музыкальный центр. Спортинвентарь: мячи, фитболы, кегли, скакалки, обручи, кольцебросы, конусы, спортивные стойки для подлезания, спортивные скамейки, гимнастические палки, канат, ребристые доски, маты. Нестандартное оборудование: дорожки для профилактики плоскостопия, мешочки с песком для метания, метбол, массажные мячи. Атрибуты и игрушки для подвижных игр, игр-эстафет. Подборка музыки для комплексов занятий на внешнем носителе. Подборка методической литературы и пособий. |
2 | Физкультурный зал | местонахождение: г. Новокузнецк, ул. Новобайдаевская Площадь 75 кв.м., вместимость 50 чел. Совместная образовательная деятельность по физической культуре. Физкультурные досуги. Спортивные праздники, развлечения. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений. Кружковая работа с воспитанниками. Организация двигательной активности детей. Консультативная работа с родителями и воспитателями. | Музыкальный центр. Спортинвентарь: мячи, фитболы, кегли, скакалки, обручи, кольцебросы, конусы, спортивные стойки для подлезания, спортивные скамейки, гимнастические палки, канат, ребристые доски, маты, шведские стенки, велотренажер, беговая дорожка, сухой бассейн, горка. Нестандартное оборудование: дорожки для профилактики плоскостопия, мешочки с песком для метания, метбол, массажные мячи. Атрибуты и игрушки для подвижных игр, игр-эстафет. Подборка музыки для комплексов занятий на внешнем носителе. Подборка методической литературы и пособий. |
3 | Спортивная площадка (уличная) | местонахождение: г. Новокузнецк, ул. Новобайдаевская Площадь 200 кв.м., вместимость 50 чел. Образовательная деятельность по физической культуре на свежем воздухе. Спортивные праздники, досуги и развлечения. Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей по развитию физических качеств и основных видов движений. Оздоровительные пробежки. | Сетка волейбольная, кольца баскетбольные, змейка, спортивный городок, ворота футбольные. |
Развивающая среда в учреждении отвечает оптимальным условиям для полноценного познавательного, речевого, художественно — эстетического, социально-коммуникативного, физического развития воспитанников. Групповые комнаты и учебные кабинеты оборудованы согласно требованиям ФОП ДОУ.
В учреждении используются следующие средства обучения и воспитания:
1.По характеру воздействия на воспитанников:
-визуальные: предметы, макеты, карты, ИКТ — презентации;
-аудиальные: речь воспитателя, музыкальный центр, пианино;
-аудиовизуальные: DVD-фильмы, ИКТ — презентации.
2.По степени сложности:
-простые: печатные пособия, картины, модели;
-сложные: механические визуальные средства, компьютеры.
3.По происхождению:
-натуральные природные средства (предметы, непосредственно взятые из самой действительности: коллекция камней, растений, шишек, желудей, семечек);
-символические (представляют действительность с помощью символов, знаков: рисунки, схемы, карты);
-технические: визуальные, аудиальные, аудиовизуальные средства.
Питание воспитанников в МБ ДОУ «Детский сад № 125» организовано в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами (СанПиН 2.3/2.4.3590-20 от 27.10.2020г.).
Питание организовано согласно цикличному 10-дневному меню, достаточно по калорийности, сбалансировано по содержанию пищевых веществ, рационально распределено в течение дня, с соблюдением санитарных правил и норм.
Примерное цикличное 10-дневное меню разработано для детей в возрасте от 2 лет и до прекращения образовательных отношений с целью обеспечения их физиологических и возрастных потребностей в пищевых веществах и энергии. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи. Меню дифференцировано с учетом сезонности.
В ДОУ организовано 4-разовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин. Интервал между приемами пищи – не реже 3,5 – 4 часов. Дополнительно для дошкольников организован второй завтрак, включающий прием пищи, богатой витаминами – соки, фрукты.
Основой рациональной организации питания детей в ДОУ являются «Нормы физиологической потребности в пищевых веществах и энергии», утвержденные СанПиН 2.3/2.4.3590-20 от 27.10.2020г.
Согласно этим нормам все пищевые вещества, входящие в состав рациона, находятся в определенных соотношениях между собой и сбалансированы с потребностями детского организма. Соотношение белков, жиров, углеводов в количественном выражении составляет (оптимальное соотношение 1:1:4).
Одним из важнейших условий рационального питания является разнообразие пищи, под которым понимается не только использование различных продуктов, но и применение разных способов их кулинарной обработки. Основными приемами кулинарной обработки являются отваривание, тушение, запекание, т.е. соблюдаются принципы щадящего питания.
Для правильного приготовления блюд разработаны технологические карты, в которых указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров, углеводов. Использование таких карт позволяет легко подсчитать химический состав рациона и при необходимости заменить одно блюдо другим, равноценным ему по составу и калорийности.
Для контроля за организацией питания воспитанников в учреждении создана бракеражная комиссия. Выдача готовой пищи производится только после проведения контроля бракеражной комиссией. Результаты регистрируются в бракеражном журнале. Пищевые продукты, поступающие в ДОУ, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество, безопасность, хранятся с соблюдением требований СанПиН и товарного соседства.
Устройство, оборудование, содержание пищеблока ДОУ соответствует СанПиН. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Все блюда – собственного производства, готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.
Возраст детей | Завтрак | Обед | Полдник | Ужин |
---|---|---|---|---|
от 1 года до 3-х лет | 350 | 450 | 200 | 400 |
от 3-х до 7-ми лет | 400 | 600 | 250 | 450 |
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
Медицинский блок состоит из:
медицинского кабинета,
процедурного кабинета.
В Учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:
проведение профилактических осмотров;
мероприятия по обеспечению адаптации в Учреждении;
осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием Учреждения;
осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием воспитанников, проведением закаливающих мероприятий;
осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует санитарно- гигиеническим требованиям. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в основную образовательную программу дошкольного образования Учреждения. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям разрабатывается:
режим дня воспитанников в Учреждении, с обязательным учетом возраста воспитанников;
составляется расписание занятий для каждой группы воспитанников. В летний период проводятся развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития воспитанников на физкультурных занятиях.
В Учреждении проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Прогулка – обязательный элемент режима дня воспитанника в детском саду. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности воспитанников, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
СанПиН
Опубликован: pdf (373.61 КБ)
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Опубликован: pdf (999.24 КБ)
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с Официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — не имеется
не предусмотрено
Министерство просвещения Российской Федерации - http://edu.gov.ru/
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации - http://minobrnauki.gov.ru/
Федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru/
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА») МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД №125» ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ К ОБЪЕКТУ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ НА НЕМ УСЛУГАМ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2030 г.г.
Опубликован: pdf (563.51 КБ)
https://portal.kuz-edu.ru/